О чем фейк: Аэропорт «Внуково» потратил 17,5 млн рублей на модернизацию логотипа и новую айдентику. Новость о «грандиозном распиле средств» активно продвигают развлекательные каналы.

Как на самом деле:
Ребрендинг аэропорта начался с обновления логотипа в 2019 году. Не требуется даже слишком глубоко копать, чтобы найти кучу подтверждений тому, что новый логотип и айдентику студия Лебедева разработала и представила на суд общественности 6 лет назад. Впрочем, в погоне за кликбейтным заголовком, многие каналы вновь проигнорировали простейшую проверку фактов.

Что же касается «астрономической суммы», якобы потраченной на один только логотип, то и здесь не без нюансов. Помимо обновления логотипа аэропорт провел масштабную работу по обновлению всей системы навигации. Это включает в себя абсолютно все визуальное оформление, начиная с номеров выходов на посадку, формы сотрудников и заканчивая указателями к комнате матери и ребенка. При этом финальные штрихи были завершены в 2024 году.
