О чем фейк
Большинство машинистов электропоездов Московского транспорта призваны в рамках частичной мобилизации. В условиях существующей нехватки кадров поезда в метро будут следовать с увеличенным интервалом.

Как на самом деле
Сейчас в Мосметро работает около 5,6 тысяч машинистов электропоезда и постоянно ведется обучение новых специалистов. Ни о каком дефиците кадров в Мосметро речи не идет.
В столичном метро, как в широкой и активно развивающейся структуре, иногда меняется расписание поездов и увеличивается интервал движения на некоторых линиях. Это связано с работой по обновлению инфраструктуры метро и подготовки к запуску новых станций. Такая ситуация была и до начала СВО.

Проведение частичной мобилизации не затрагивает эти аспекты. Часть работников действительно может получить повестку в военкомат, так как одним из главных требований для работы машинистом является крепкое здоровье.
Однако стоит помнить, что кроме этих двух параметров, мобилизуемый должен также обладать реальным боевым опытом и востребованной военно-учетной специальностью. Далеко не все машинисты служили в армии после прохождения срочной службы и еще меньше имеют необходимый опыт. Как следствие, они не попадут под мобилизацию и продолжат работать в метро Москвы.
В рамках частичной мобилизации планируется призвать 300 тысяч резервистов (чуть больше 1% от общего числа) с боевым опытом и нужной в рамках СВО военно-учетной специальности.